МАОУСШ п.Парфино
п.Парфино
  • Доступная среда

    Программа "Доступная среда" направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.

    В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство.

    1. Общие сведения об объекте

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя    школа п. Парфино»   175130, Российская Федерация, Новгородская  область, Парфинский район, п. Парфино, пер. Крупнова д.15

      • о размещении объекта:
    • отдельно стоящее здание из 3 (трех) этажей, 5636, 9 кв.м
    • наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 29 905 кв.м
      • постройки здания 1984г., последнего капитального ремонта: 2023г. - капитальный         ремонт здания школы
      • предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - июль -  август 2025г.;
      • организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование):
      • для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление
      • собственности (государственная, негосударственная):государственная
      • принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная):муниципальная
      • организация (наименование):Администрация Парфинского муниципального района

    2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

    2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 10 м

    2.2 время движения (пешком) 2 мин

    2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да

    2.4 Перекрестки: нерегулируемые;

    2.5 Информация на пути следования к объекту: визуальная

    2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)  нет

    Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет   нет

    Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    Предусмотрено.   

    Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

    Предусмотрено.

    Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

    Предусмотрено.

    Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

     Предусмотрено.

    Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Предусмотрено.

    Информация  об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

    Водные объекты отсутствуют.

    Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Ассистент предусмотрен штатным расписанием. 

    Информация  о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

    В организации, осуществляющей  летнюю оздоровительную кампанию, имеются доступные входные группы, достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок. 

    Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ   предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

    Специальные условия для детей с ОВЗ могут быть предоставлены по согласованию.

    Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;

    Имеется пандус для беспрепятственного доступа в школу, кнопка вызова персонала.

    Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

    В связи с отсутствием запроса дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации отсутствует. У Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

    Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

    Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике