Система организации питания в школе ставит перед собой следующие задачи:
- обеспечить обучающихся полноценным горячим питанием;
- следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
- прививать учащимся навыки здорового питания;
- формировать культуру питания.
I. Общая характеристика
В школе организованно питание обучающихся. Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом.
В столовой помещения распределены следующим образом:
✪ раздаточный зал,
✪ обеденный зал на 280 посадочных места,
✪ моечная кухонной и столовой посуды.
Столовая школы работает в раздаточном режиме. Списочная численность работающих 5 человек.
С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
✪ ежедневный контроль качества;
✪ регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
✪ социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии наряду с заведующей производством (повар-бригадир) столовой, представителем администрации школы, членами родительского и ученического комитетов. Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале.
Ежедневно контролируется медицинским работником школы и соблюдение норм хранения готовой продукции.
Периодический контроль за работой школьной столовой осуществляется представителями органов управления образованием, членами Родительского комитета, а также работниками Роспотребнадзора.
II. Охват питанием школьников
В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей. Охват горячим питание - 100%.
III. Показатели культуры обслуживания
В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог, дежурный администратор.
Контроль за работой школьной столовой осуществляется медицинским работником, администрацией школы, Наблюдательным советом.
Прием пищи обучающиеся осуществляют под присмотром классных руководителей.
Характеризуя уровень соблюдения профессиональной этики, необходимо отметить, что по результатам проверок в прошлом учебном году не было отмечено фактов нарушения санитарно-гигиенических требований.
IV. Показатели условий обслуживания
В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.
В рамках реализации комплекса мер модернизации образования ежегодно проводится ремонт раздаточного зала, моечной. Заменена технологического и холодильного оборудования производится в соответствии с техническими требованиями.
Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.
Перед входом в помещение оборудованы места для мытья рук обучающимся .
V. Информированность родителей (законных представителей) и обучающихся об организации питания
С целью улучшения организации питания обучающихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы.
В школе проводятся опросы и анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Телефоны горячей линии:
✪ Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» - 8–800-200-04-11.
✪ Министерство просвещения Российской Федерации по вопросам школьного питания - 8-800- 200-91-85.
Система организации питания в школе ставит перед собой следующие задачи:
- обеспечить обучающихся полноценным горячим питанием;
- следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
- прививать учащимся навыки здорового питания;
- формировать культуру питания.
I. Общая характеристика
В школе организованно питание обучающихся. Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом.
В столовой помещения распределены следующим образом:
✪ раздаточный зал,
✪ обеденный зал на 280 посадочных места,
✪ моечная кухонной и столовой посуды.
Столовая школы работает в раздаточном режиме. Списочная численность работающих 5 человек.
С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
✪ ежедневный контроль качества;
✪ регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
✪ социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии наряду с заведующей производством (повар-бригадир) столовой, представителем администрации школы, членами родительского и ученического комитетов. Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале.
Ежедневно контролируется медицинским работником школы и соблюдение норм хранения готовой продукции.
Периодический контроль за работой школьной столовой осуществляется представителями органов управления образованием, членами Родительского комитета, а также работниками Роспотребнадзора.
II. Охват питанием школьников
В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей. Охват горячим питание - 100%.
III. Показатели культуры обслуживания
В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог, дежурный администратор.
Контроль за работой школьной столовой осуществляется медицинским работником, администрацией школы, Наблюдательным советом.
Прием пищи обучающиеся осуществляют под присмотром классных руководителей.
Характеризуя уровень соблюдения профессиональной этики, необходимо отметить, что по результатам проверок в прошлом учебном году не было отмечено фактов нарушения санитарно-гигиенических требований.
IV. Показатели условий обслуживания
В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.
В рамках реализации комплекса мер модернизации образования ежегодно проводится ремонт раздаточного зала, моечной. Заменена технологического и холодильного оборудования производится в соответствии с техническими требованиями.
Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.
Перед входом в помещение оборудованы места для мытья рук обучающимся .
V. Информированность родителей (законных представителей) и обучающихся об организации питания
С целью улучшения организации питания обучающихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы.
В школе проводятся опросы и анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Телефоны горячей линии:
✪ Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» - 8–800-200-04-11.
✪ Министерство просвещения Российской Федерации по вопросам школьного питания - 8-800- 200-91-85.